1. Вспомните названия известных брендов как то Nokia, Samsung, Sony, Intel, IBM и т.п., запишите их список и найдите их официальные сайты. С большой долей вероятности они будут все иметь Google PR 8-9, что есть замечательно. Теперь открываем гугл в фаерфоксе с сеоквейком, пишем site:samsung.com и по очереди подписываем варианты: "add comment”, "post comment”,”post a reply” и т.п. По выдаче легко заметить, если мы найдём блоги или статьи с возможностью комментирования. Чекаем PR сеоквейком и сортируем по убыванию. Не забудьте сходить по найденным ссылкам и проверить страницы на наличие nofollow. Если его нет, пишем какой-нибудь умный комментарий, ставим ссылки на себя и радуемся. В качестве примера приведу сайты nokia.com и intel.com где я легко нашёл страницы с возможностью оставлять комментарии с полноценной ссылкой.
2. Так уж получилось, что многие блоги буржуйских программеров, аутсорсеров и других имеют довольно высокий Page Rank. При этом они постоянно ссылаются друг на друга, ни сном ни духом о ПэйджРанке не ведая. Ищем такие блоги по кейвордам программерской тематики и оставляем осмысленные комменты.
3. Ещё остались в интернете движки, которые стоят на пиаристых сайтах и при этом разрешают ставить в комментах ссылки с нужным анкором и без нофоллоу. Обычно они стоят на очень малом количестве сайтов, так что найти их довольно трудно. Как вариант можно покурить гугл на предмет различных CMS для порталов и блогов, и найденные вещи уже поискать в гугле по характерным признакам.
4. Следующий способ я уже палил на PaluTemu.com. Состоит он в том, чтобы сходить на популярные вебмастерские форумы, типа этого, на которых есть раздел купли-продажи ссылок и собрать все сайты с большим PR (7-8). Потом внимательно посмотреть их беки и убедиться, что на них стоят ссылки в очень интересных местах. Мы там тоже сможем свой бэклинк поставить.
5. Если вы нашли страницу или сайт для бэклинка, посмотрите, есть ли на нём комменты с ссылками, явно оставленные ради бэка. Советую проследить все бэки этих ссылок, там можно найти много интересного, в частности такие же блоги или сайты. По сути анализ бэков конкурентов, только не совсем конкурентов.
6. Ну и последний способ, имеющий отношение ко всем предыдущим. Не забывайте внимательно просматривать бэки всех найденных сайтов на предмет тех же жирных блогов. Причём даже если таковых не найдено, отберите просто сайты с высоким PR и посмотрите их бэки. И так пока не надоест или пока не наберёте достаточную базу.